Воспитание наших детей. Мария через Памелу Криббе. 24 Января 2008
Перевод: Ян Лысаков Редакция: Валерия Лысакова
Мои дорогие друзья,
Я приветствую вас. Нам очень приятно ваше присутствие здесь сегодня, и мы празднуем ваше пребывание на Земле в это время. Прежде, чем я скажу что-нибудь о нашей сегодняшней теме – дети Новой Эры – я хочу привлечь внимание к вам самим. Каждый день вы стараетесь принести на Землю все больше вашего внутреннего Света. Часто вы испытываете трудности в жизни, и создается впечатление, что вы в плену у своих тел, настроений и эмоций, поглощающих вас. Мы хотим сказать вам, что верим в вас и уважаем все, через что вы прошли в этой жизни. Мы любим вас такими, какие вы есть и хотим, чтобы вы больше уважали себя и все, что уже успели сделать в своей жизни. Не теряя надежды, лелея свои мечты и цели, даже если Свет вокруг вас временно меркнет, и вам приходится сталкиваться с задержками, вы показываете свое величие и небывалую силу. Вы высаживаете семена Света на Земле, и это принесет свои плоды. Благодаря своей внутренней работе, вы создали мост для вновь воплощающегося поколения душ, желающих пролить свой Свет на Землю. Именно об этих душах мы и хотим поговорить сегодня.
Прежде чем начать, я прошу вас вернуться назад во времени и почувствовать, какими вы были, когда новорожденными только вступили в земное царство. Почувствуйте невинность и красоту вашей энергии. Искренность ваших намерений и деликатность энергий. О, вы так долго были связаны с Землей! Так много раз вы маленьким ребенком погружались в эту глубину. Теперь почувствуйте, каким было
Ваше намерение на этот раз. Вероятно, вы принесли с собой багаж некоторых личных проблем, которые собирались разрешить в этом воплощении. Это могла быть глубокая боль вашей души, которую вы хотели исцелить и преодолеть. Но, кроме того, вас вела более широкая и универсальная идея увеличения уровня духовного осознания и роста на Земле. Вы знали, что вы собираетесь родиться в эру Перехода, в эру кризиса, равно как и новых возможностей. Вы знали, что должна быть сделана определенная работа, работа на внутреннем уровне, которая проложит новые пути для мыслей и чувств. Вы чувствовали связь с этой великой глобальной трансформацией на Земле и были готовы снова нырнуть в эту глубину, чтобы помочь реализации этой старой идеи мирной Земли, нового сознания единства всех людей и возрожденной гармонии между всеми живыми существами планеты.
Снова и снова вы прорывались сквозь старые ограничения в мыслях и чувствах. Каждый раз, когда вы чувствовали себя зажатыми в тиски традиционных структур и правил, глубокое внутреннее знание, что ваша душа не сможет сиять в окружении или отношениях страха и доминирования, создавало в вас ощущение необходимость вырваться на свободу. Иногда это было больно - распрощаться и пойти новой дорогой, да, трудно и очень тяжело, но вы должны были сказать себе правду, что что-то не так, что это не имеет для вас смысла или что-то утрачено. Это беспокоящее чувство напоминало вам об изначальных намерениях и целях вашей души. Вы были неспособны полностью соответствовать требованиям и путям общества, потому что они не совпадали с тем как вы, как душа, хотели жить на Земле. Вам было предназначено быть другими, не Богом или какой-то другой внешней властью, запланировавшей это для вас, но тем, кто вы есть на самом деле. В определенный момент своей истории, как души, вы вдохновились новым сознанием, которое мы называем сознанием Христа, сознанием из сердца или Любовью. Неважно, как вы это называете. Важно, что это коснулось вас, что искра вдохновения поразила вас и побудила к продолжению поиска, мечтам и расширению сознания. Искра, воспламенившая новое сознание на Земле, сейчас зажигает многих. Именно в этом причина того, что дети Новой Эры чувствуют призыв прийти сюда. Именно по этой причине они уже несколько десятилетий воплощаются в больших количествах. Они здесь, чтобы завершить то, что вы начали.
Вы, принадлежащие к предыдущему поколению Работников Света, родившиеся примерно до 1980, были предшественниками и новаторами. Вас вдохновляла та же идея, что и Новых Детей сейчас. Это был то же самый зов души. Но фундамент, построенный вами, особенно в 60-х, 70-х годах 20-го столетия, был в гораздо большей степени отмечен традиционными верованиями и глубоко укоренившимися страхами касательно свободы самовыражения, эмоций, творчества и сексуальности. Если вы вернетесь на сорок-пятьдесят лет назад, то увидите, что коллективное энергетическое поле Земли выглядело в значительной степени по-другому, чем нынешнее. Оно было менее прозрачным, более плотным и «облачным» и, следовательно, менее доступным любящим и чистым энергиям, находящим сейчас свой путь к Земле. Одна из причин, повлиявших на это увеличение потока любви и ясности – это возрастание равноправия женщин (начавшееся с начала 20-го столетия) или, другими словами, возрастание осознания равенства и уникальных качеств женской энергии. Крайне необходимая реабилитация женской энергии поддержала растущее осознание и легализацию в жизни области чувств. В течение 60-х 70-х годов прошлого столетия очень многое открылось в области эмоций, интуиции и творчества.
Большая работа была проделана старшим поколением Работников Света, и это многого им стоило, поскольку они прошли через внутренние долины сомнений и одиночества, прежде чем смогли открыть новые горизонты приходящему поколению. Если вы принадлежите к старшему поколению – знайте, что вы установили маяк для тех, кто идет за вами.
Сейчас вы передаете факел новому поколению. И, передавая его, вы можете обеспечить их поддержкой и одобрением, а они могут вдохновить вас своей страстью и чистотой сердец. Они другие в еще большей степени, чем были вы. Если вы еще могли временно или частично приспособиться к окружению, которое на самом деле не резонировало с вами, то они не способны сделать это, даже на уровне внешнего поведения. Другими словами, они не могут даже притвориться на время. Их эмоции и физическое тело протестуют на глубинном уровне, когда они сталкиваются с ограничивающими энергиями многих традиционных систем обучения и способов воспитания детей. Приспособление невозможно для многих из этих детей. Особенно наиболее чувствительные из них физически и эмоционально страдают в старом энергетическом окружении, и их поведение становится настолько проблематичным, что окружение вынуждено отвечать и изменяться. Репрессии или игнорирование проблемы более невозможны. Приходящие сейчас дети вынудят общество глубоко задуматься над собственным представлением о детях и о жизни вообще.
Дети, рождающиеся сейчас (и родившиеся в течение нескольких ближайших десятилетий), несут с собой в земное царство гораздо большую часть полного сознания своей души, чем большинство из вас. Когда вы вступаете в земное царство, вы проходите через «завесу забвения», отделяющую вас от измерения, из которого я сейчас говорю. Эта завеса похожа на очки, которые, когда вы надеваете их, заставляет вас верить, что вы - отдельное Я, запертое в вашем теле. Фактически, «завеса забвения» дает вам возможность испытать дуальность на Земле, и это придает ей ценность, но сейчас настало время завесе стать более прозрачной и позволить больше связей между сторонами. Существует все больше и больше людей, пробивающихся через завесу и понимающих, что они едины с чем-то большим, чем только это тело и эта личность. Чем больше людей делают это, тем больше формируется каналов, через которые любящая космическая энергия изливается в земное измерение. На этой волне космической энергии и едут Новые Дети.
Попробуйте на мгновение почувствовать энергию этих детей. Ощутите волну космической энергии, на которой они приходят. Не думайте об этом, просто откройте свое сердце и позвольте ощущениям идти сквозь вас. Они вибрируют на более высоком уровне. Их энергия может ощущаться игривой, легкой, похожей на бабочку, но, в тоже время, удивительно мудрой и глубокой. Они совершенно сознательно выбрали воплотить большую часть своей души, своего божественного Я на Земле. Они делают это, поскольку хотят внести свой вклад в трансформацию сознания на Земле и полностью осознают, что это может принести им неприятности. На уровне своего Высшего Я, наиболее осознающей их части, они сознательно сделали этот выбор. На эмоциональном уровне (уровне внутреннего ребенка) они могут быть травмированы столкновением с действительностью Земли. Они рискуют потеряться и нажить неприятности в земной реальности, так как не могут отключить свою чувствительность и повышенные вибрации, когда находятся в менее продвинутом окружении. Таким образом, они либо должны будут найти место на Земле, где смогут безопасно и свободно выражать свою энергию, либо справляться с сильными внутренними сомнениями и разочарованием. Вы видите, насколько мужественны и любящи эти души, идущие на этот риск. Вы показали такое же мужество и любовь, когда воплотились на Земле.
Сейчас я обращусь к некоторым характеристикам этого нового поколения детей. Конечно, не все дети одинаковы, и у некоторых эти черты проявляются больше, чем у других. В одном смысле все сегодняшние дети отличаются. Они прошли через другую (более тонкую) завесу с намерением более чем когда бы то ни было выразить свою душу в материи. Но каждая душа находится на своем собственном уровне развития и внутри нового поколения детей есть чрезвычайно чувствительные, которые еще больше отличаются от остальных и которых часто называют детьми Новой Эры или просто Новыми Детьми. Я сейчас перечислю самые важные характеристики этой специфической группы детей, но помните, что те же характерные черты, в меньшей степени, но присущи всем сегодняшним детям. Фактически, с развитием сознания на Земле возникает новый человек. Эволюция движется в направлении более развитого в социальном и духовном смысле человеческого вида, способного жить в гармонии с природой и связанного с ближним чувством единства и уважения. Направление развития к этому новому человеку и предвещается этими детьми. Характеристики Новых Детей.
- Новые Дети обладают все большей и большей проницательностью, сочувствием и телепатическими способностями. Они легко перенимают настроения и эмоции других людей. Граница между миром, воспринимаемым пятью чувствами, и невидимым миром ощущений и энергий очень текуча для них. Они часто воспринимают внутреннюю суть вещей так же легко, как и внешнюю (физическую) сторону. Их невозможно ввести в заблуждение внешним поведением, не отражающим то, что на самом деле происходит внутри. Их интуитивное восприятие очень проницательно.
- Новые Дети – миротворцы. Они чувствуют позыв примирять враждующие партии и умиротворять конфликты. Вместе с их интуитивными возможностями это часто означает, что они рано взрослеют и мудры не по годам. Они часто понимают своих родителей более глубоко, чем родители понимают себя или друг друга. Они стараются помочь им или построить между ними мост взаимопонимания. Они легко становятся «родителями своих родителей», и это может привести к утрате ими их спонтанной, свободной и искренней части. Если они сильно вживаются в роль помощника, то могут брать на себя слишком большое бремя ответственности.
- Новые Дети – идеалисты. Они духовны, философски настроены и наделены богатым воображением. Их вдохновляют идеалы равенства, братства и уважения к природе. В их ауре часто можно заметить, что две верхние чакры широко открыты. Через эти высшие энергетические центры они в избытке получают вдохновение, проницательность и энтузиазм. С другой стороны, из-за этих широко открытых верхних чакр, они легко могут стать беспокойными, далекими от реальности и излишне мечтательными. Их энергия еще полностью не заземлена. Она все еще нуждается в полном контакте с телом и земным планом реальности.
- Новые Дети более склонны чувствовать, чем думать. Они затрудняются вписаться в существующие структуры и правила, оставляющие мало места для интуиции, непредсказуемости и индивидуальности. Фактически они здесь для того, чтобы научить нас, как вырваться из традиции перегруженной осмыслением и анализом. Все дети больше склонны чувствовать, чем осмысливать. Но отличие более чувствительных Новых Детей в том, что для них физически и эмоционально невозможно приспособиться к жесткому и чрезмерно структурированному окружению. У них развиваются болезни или серьезные поведенческие проблемы. Они уже настолько закреплены в сознании, основанном на сердце, что в любом случае не могут повернуть назад.
- Из-за их развитой интуиции и невозможности приспосабливаться, эти дети могут выглядеть упрямыми, непослушными и «другими». На самом деле бунтовать не входит в их намерения. Они просто хотят быть собой. Но если они чувствуют, что для этого нет пространства, они могут замыкаться в себе и даже стать изгоями, живущими вне общества. Поскольку они меньше подвержены страху и необходимости в самосохранении, они менее реагируют на дисциплину и власть. Однако они могут сильно страдать от недостатка понимания, с которым сталкиваются. Они могут чувствовать себя из-за этого чужими и одинокими, не видя смысла в своем пребывании на Земле. Если, однако, они находят свой путь в жизни и начинают выражать свой творческий потенциал и духовную энергию в материальной форме, они будут процветать, и многие будут тронуты глубиной их идей и их мягким, неконкурентным способом обращения с людьми.
Проблемы, стоящие перед Новыми Детьми. Суммируя все уже сказанное, с какими проблемами могут сталкиваться Новые Дети? Самая большая проблема в том, что их специфическая энергия не узнается и не понимается окружающими их людьми. Когда им не дают средств или возможности выразить свои чувства и существует недостаток настоящего общения, могут возникать «поведенческие трудности».
Дети могут становиться непослушными, нетерпеливыми, им трудно держать себя в руках. Они чувствуют недостаток понимания и заботы и действительно хотят сказать «нет» этому, но не знают как. У них еще нет правильных навыков общения и самовыражения. Через некоторое время они сами перестают понимать, что происходит у них внутри. Если их внутренняя жизнь не отражается для них понимающим родителем или учителем, помогающим им разобраться в своих чувствах и слушающим их с открытым сердцем, они замыкаются в себе и начинают действовать непредсказуемо и иррационально. В этот момент требуется большое внимание и глубокое понимание, чтобы определить, что движет этими детьми, когда они сами не понимают своих чувств. Возможен также случай, когда дети, чувствуя недружелюбие и непонимание, уходят от своего окружения и теряют с ним контакт. Они не выражают свои эмоции через агрессивное или бурное поведение. Они замыкаются в своем маленьком мире и очень трудно пробиться к ним. Часто эти дети чрезвычайно чувствительные, сильно реагирующие на противоречивые энергии вокруг них. Поскольку тяжело представить себе, что значит быть настолько чувствительным, их границы легко преступаются и чтобы эмоционально выжить, они закрывают свои центры чувств. Этот механизм выживания обычно называют «аутизмом». Парадокс в том, что аутичных детей называют бесчувственными (т.е. неспособными посмотреть на вещи с точки зрения другого), потому что они чрезвычайно чувствительны. Одно можно сказать, что у них есть столько проблем с сохранением собственных границ, что они не могут себе позволить выходить к другим, расширить свое сознание до такой степени, чтобы оно включало и других. Они чувствуют, что их мир обрушится, если они это сделают, и хаос поглотит их. Таким образом, бесчувственное поведение аутичного ребенка происходит от огромной восприимчивости к энергии других. Это именно из-за излишней чувствительности аутичный ребенок защищается и эмоционально закрывается. Бесчувственное или асоциальное поведение аутичных детей – это механизм выживания, а не природное свойство души.
Дети, пытающиеся разрешить свои проблемы экстравертивным путем (бунтарство, возбуждение, недостаток концентрации), так же, как и дети, выбирающие интровертивное решение (отстраненность и эмоциональное закрытие), имеют некоторые общие особенности:
- Они чувствуют себя нежеланными, непризнанными и по-настоящему неоцененными такими, какие они есть.
- Они не укоренены прочно и не заземлены в своем физическом теле. Это буквально можно почувствовать в их ауре, которая часто не соприкасается с землей в своей нижней части. Практически это означает, что им не хватает эмоционального фундамента или якоря для чувства внутренней безопасности, с которого можно спокойно и открыто исследовать мир. Они не чувствуют себя непринужденно, что делает трудным для них беспечно «просто быть».
- В результате у них могут проявляться физические симптомы и недомогания и/или сильная реакция на определенную пищу или вещества.
- Когда они вырастают и становятся подростками, для них может быть сложно найти свое место в обществе (в виде нахождения правильной формы образования или подходящей им работы).
Я хочу сказать немного больше о способах помочь этим детям и подросткам почувствовать себя более желанными и найти правильный путь самовыражения. Но прежде я хочу подчеркнуть, что очень важно не думать в терминах вины, когда мы говорим о проблемах, испытываемых Новыми Детьми. Родители этих детей часто делают все возможное, чтобы поддержать их и позаботиться о них. Многие родители хорошо осознают особенные качества их детей и интуитивно все более и более гармонируют с ними. Благодаря их открытости и готовности идет огромный процесс обучения. Именно эти родители вместе с детьми проложат новый путь в обществе и подготовят дорогу к новым способам взаимодействия с детьми.
Временами болезненная конфронтация между Новыми Детьми и земной реальностью была выбрана сознательно. Они пришли, чтобы принести что-то новое, и в глубине сердца они знают это. Это позволяет взглянуть на их трудности с другой перспективы. На уровне души они приняли на себя полную ответственность за то, с чем сталкиваются в своей жизни. Они приняли задержки и препятствия. Общество не «против них». Общество, во многих отношения, еще спит. Это сон старых привычек и приход Новых Детей – это пробуждающий зов. Да, они немного похожи на вас. Вы чувствуете это? Предыдущее поколение Работников Света прошло в детстве через ту же дилемму, с той разницей, что в настоящее время положение получает новый импульс и достигает критической точки. Новые Дети – это и причина и следствие этого ускорения. Воспитание Новых Детей. В деле воспитания Новых Детей в качестве родителя, учителя или терапевта, начальная точка – это всегда внутреннее подключение к индивидуальной реальности ребенка. Основа для любой реальной помощи – это открытость к способу восприятия ребенка и способность внутренней настройки на его вербальные и невербальные сигналы. Самое важное качество, которым нужно обладать для воспитания этих детей – это способность слушать и открытость новому.
Не так важно наличие специальных знаний и навыков. Это может прийти в процессе. Теории, касающиеся Новых Детей, часто исходят из стандартных классификаций внешнего поведения. Синдромы и диагнозы базируются на внешних признаках. То, что отсутствует здесь и жизненно важно для контакта с этими детьми – это внутренняя связь с тем, что испытывает ребенок: чувствами и эмоциями, из которых вырастает внешнее поведение.
Чтобы посмотреть на кого-то открыто и непредубежденно, необходимо отпустить все предвзятые понятия и ожидания. Искренне соединиться с кем бы то ни было другим вы можете, только освободившись от всего, что вы думаете, что знаете о другом. Только тогда появляется пространство для действительно чувствительного и интуитивного присутствия в «сейчас». Это также отличный способ приветствовать кого-то, поскольку так вы позволяете энергии их души затронуть вас.
Исходя из этой фундаментальной позиции открытости, являющейся по природе своей больше чувством, чем мыслью, вы можете вступить во взаимовыгодный и обогащающий обоих контакт с другим человеком. Взаимодействие с ребенком никогда не бывает дорогой с односторонним движением. В этих взаимоотношениях вы оба в чем-то учителя, а в чем-то ученики друг для друга. Это то, что характеризует все духовно значимые взаимоотношения.
Если отношения между воспитателем и ребенком складываются в такой чистой и прозрачной манере, возникает много возможностей для поддержки ребенка в его развитии. Я приведу список некоторые общих способов, не претендующий на полноту, но указывающий некое общее направление.
- Положительная оценка их уникальных качеств (которые делают их «другими»). Помогите им вспомнить, кто они такие. Помогите им понять, что их высокая чувствительность и идеализм принадлежат к наиболее прекрасным качествам, которыми они обладают. Дайте им определить самим, в чем они «другие» и помогите им понять, как эти качества вносят свой вклад в мир, обогащая его. Найдите творческий путь для выражения их высокой чувствительности, чтобы они могли испытать от этого радость. Соберите их вместе и дайте им возможность обменяться опытом и поделиться энергиями.
- Интуитивное развитие. Развивать их интуитивные навыки в процессе игры, помогая им освоиться со своим телом и эмоциями, укрепляя их самосознание. Заземлять себя, познать свои границы изнутри и используя интуицию, найти то, что хорошо для них – этим навыкам такие чувствительные дети могут легко научиться, пока они еще молоды и свободны. В старшем возрасте они могут чувствовать себя более зажатыми в отношении своих естественных склонностей чувствовать, представлять и фантазировать. В этом случае важно прежде всего помочь им осознать эмоции или ограничивающие представления, блокирующие свободный поток их интуиции. Если существуют проблемы в этом отношении, блокируется поток энергии в трех нижних чакрах. У таких детей существует страх, разочарование и досада, в результате чего они могут чувствовать неуверенность, подавленность и даже нежелание жить.
- Уважение их зрелости как душ. Знайте, что их высокая чувствительность и «отличность» были их сознательным выбором и верой во врожденную способность разрешить свои проблемы. Не обращайтесь с ними, как с жертвами. Обращайтесь к их дарам и талантам и, в максимально возможной степени, позвольте им находить свои собственные ответы и решения. Поощряйте их пользоваться своей страстью и вдохновением и помогите найти способ практически выразить и манифестировать свою вдохновенную энергию на Земле.
- Создайте пространство для самовыражения. Энергия Новых Детей и подростков может быть настолько воздушной и идеалистичной, что она может казаться неуловимой, непостижимой. Для таких детей важно выразить себя в материальной форме. Это может быть что-то творческое, такое как рисование или сочинение музыки, или это может быть даже спорт или игры. Важно, чтобы они узнали, как заземлить свою энергию и сделать ее видимой другим. Таким путем они направляют свою энергию в Землю. Во всем этом отправной точкой должно быть удовольствие, которое они испытывают, выражая себя в материальной форме. Если поощрять их свободно исследовать и экспериментировать, они отыщут подходящие для них формы.
Альтернативная медицина.
Мягкие, глобальные формы терапии, такие как чтение, целительство и альтернативная медицина могут очень помочь в работе с физическими симптомами у таких детей, часто связанными с их избыточной энергией и психологическим состоянием. Из-за своей повышенной чувствительности к энергии эти дети легко отзываются на методы воздействия, ориентированные в первую очередь на энергетический уровень (дух) и только потом на тело. Очень важно, однако, при выборе метода терапии или лечения руководствоваться не только внешними симптомами, но вникнуть во внутреннюю уникальную ситуацию конкретного ребенка. Родитель или целитель могут на внутреннем уровне спросить ребенка, подходит ли ему этот метод. И если ребенок достаточно взрослый, он сам может быть вовлечен в этот процесс выбора.
- Образование. Просвещенное образование принимает ребенка и его внутренний мир за точку отсчета. В прошлом знания часто "вливались" в ребенка "сверху-вниз". Ребенок рассматривался как пустой корабль, который было необходимо загрузить полезными знаниями и навыками. Однако если принимать ребенка, как зрелую душу со своими интересами и целями, образование принимает совершенно другую форму. Задача не столько в том, чтобы сделать что-то из ничего, но пробудить и высвободить что-то, что уже есть в ребенке - естественную энергию его души, желающую проявить и выразить себя в материальном мире. Ребенок по природе склонен хотеть учиться, исследовать и открывать мир. Только если их систематически принуждают изучать то, что не имеет отношения к их способу восприятия вещей, они не желают учиться. Работа с естественной склонностью ребенка учиться и сохранение ее является фундаментом нового образования. В этом случае роль учителя совершенно другая. Прежде всего, от него требуется открытое и интуитивное присутствие с ребенком. Учитель исходит из предположения, что он может доверять уникальным природным способностям каждого ребенка. Он позволяет ребенку выбирать свой путь, поддерживая его и снабжая знаниями и материалами, необходимыми для достижения его целей.
Работа со страданием вашего ребенка.
Если вы родитель такого чувствительного ребенка и замечаете, что он испытывает трудности при общении с миром, то очень хотите защитить и сохранить его от зла. Не осознавая, что происходит, вы можете воспринимать окружающий мир как врага, а вашего ребенка как уязвимую жертву. Вы боитесь, что ваш ребенок не сможет справиться с этим в будущем без вас. Вид страданий вашего ребенка возвращает вас к вашим глубочайшим страхам, печалям и разочарованиям. Тем не менее, присутствие в вашей жизни этого конкретного ребенка всегда имеет скрытую логику. В этом есть более глубокий смысл и позитивное намерение. Посмотреть на ребенка другими глазами может стать одним из способов приоткрыть завесу над этой логикой и скрытым смыслом. Увидеть в нем не беспомощное маленькое существо, но учителя, ангела, если хотите, пришедшего принести вам весть. Я приглашаю вас проделать вместе со мной следующую медитацию. Если у вас нет ребенка, то пригласите воображаемого ребенка придти к вам.
Вообразите себя идущими прекрасным садом. Откройте свое сердце этому миру спокойствия и безмятежности и позвольте взгляду блуждать вокруг. Здесь много растений и цветов. Почувствуйте ритм сезонов, временных циклов, мягко плавно сменяющих друг друга. Сейчас посмотрите вбок и вы увидите, что ребенок идет рядом с вами. Обратитесь к первому же ребенку, пришедшему к вам в воображении. Возьмите его за руку и пойдите вместе через сад, впитывая красоту природы.
Через некоторое время вы замечаете привлекательное место, на котором можно присесть. Это может быть скамейка или открытое место на земле. Вы оба садитесь. Теперь вы можете лучше рассмотреть ребенка. Посмотрите ему или ей в лицо и загляните глубоко в глаза. Через некоторое время вы видите происшедшую трансформацию. Постепенно лицо ребенка меняется на лицо ангела. Вы видите, как ребенок приобретает сияние и становится более эфирным, принадлежащим другому миру. Возможно, вы замечаете цвета, окружающие ангела-дитя.
Вы спокойно наблюдаете за этим ангелом, испытывая трепет от его вида. Вы чувствуете, что как бы снова становитесь меньше, как ребенок. Освободитесь на мгновение от бремени взрослости и почувствуйте удивление, столь свойственное ребенку. Широко открытыми глазами вы смотрите на великолепного ангела, оказавшегося перед вами, и чувствуете, что он/она хочет что-то сказать вам. Он делает это, прежде всего, передавая вам энергию через глаза. Вы принимаете ее и ощущаете ее суть.
Теперь вы задаете ангелу вопросы: «для чего ты пришел на Землю? Какой дар ты несешь?». Позвольте ангелу говорить. Это не обязательно будут слова. Он может говорить и через чувства. Внезапно вы чувствуете, что знаете. Без вмешательства образов или слов.
Получив ответ, сообщите об этом ангелу и спросите его: «Какова наивысшая вещь, что я могу сделать для тебя? Как лучше всего я могу помочь тебе в твоей миссии, в твоих усилиях?»
Позвольте ангелу-ребенку говорить с вами словами или чувствами.
Затем попрощайтесь с ним, чувствуя, что между вашими сердцами установилась прочная связь.
Чаще всего то, что больше всего ребенку нужно от вас – это то, что помогает и вам самим. Черта характера или энергия, больше всего необходимые для поддержки ребенка, часто именно та черта или энергия, которую вы, на уровне души, хотели бы развить и укрепить в себе. Позвольте привести вам несколько примеров.
Это может быть случай интровертивного ребенка, скрывающего свои чувства, с которым трудно контактировать. От вас требуется научиться интуитивно настраиваться на него, быть терпеливым и способным глубоко вглядываться в свои собственные чувства. Это поможет ребенку. Очень часто развитие качеств, помогающих ребенку, верно также и для вашего собственного внутреннего развития. Возможно, у вас существуют твердые представления о большинстве вещей, или вы очень практичны и эффективны, и вы никогда особенно не исследовали области эмоций и чувств. Ваш ребенок приглашает вас восстановить баланс. Так хотя на поверхностный взгляд, ребенок только ставит перед вами проблему, в ней существует более глубокий внутренний смысл – вызов для вас развить определенные качества, очень хорошо соответствующие вашему собственному пути внутреннего развития.
В другом случае у вас может быть очень живой и решительный ребенок, легко пересекающий ваши границы и поощряющий вас говорить и ясно определять то, что вы принимаете, и что нет. Этот ребенок может часто выводить вас из равновесия, и вы временами устаете от его присутствия. Этот ребенок требует от вас ясного осознания своих границ и способности выразить свои желания и нужды ясно и осознанно. Если здесь поле битвы между вами, это указывает, что вы еще не тверды в том, что вы допускаете, а что нет. Ваш ребенок приглашает вас ясно определить свое собственное пространство и утвердить свое положение в ваших взаимоотношениях – и очень часто это проливает свет на все ваши другие взаимоотношения. Поведение ребенка (и ваша реакция на него) усиливает и проявляет уже существующую проблему. Очень вероятно, что у вас уже была проблема с самоутверждением еще до рождения ребенка. Сейчас ребенок требует от вас действительно осознать, кто вы есть и отстоять себя, и это совершенно точно то, что вам необходимо на вашем собственном пути внутреннего развития.
Развивая качество для поддержки вашего ребенка, вы помогает вам обоим. Своим пониманием, любовью, независимостью и самосознанием вы становитесь примером для ребенка, маяком света. Таким образам, во взаимном вдохновении, процессе роста и исцеления, рождается новая энергия на Земле. Факел света передается от поколения поколению и сияет еще ярче.
Мы восхваляем вас за вашу преданность, любовь и обязательства. Мы хотим, чтобы вы испытывали в вашем исследовательском путешествии удовольствие и радость, чтобы вы и Новые Дети пришли к согласию. Мы надеемся, что в вас есть сочувствие к ним и, особенно, к себе самим, поскольку вы точно совершали ошибки. (Вспомните, что ошибки – всегда самый важный инструмент обучения). Мы верим, что ваш факел будет продолжать гореть и распространять много искр носителям факелов, идущим за вами. Но чтобы вы ни делали, радуетесь ли вы или огорчаетесь, сочувствуете или осуждаете, открыты и доверчивы или закрыты и подавлены, мы любим вас и будем продолжать предлагать вам нашу поддержку и ободрение. Вы желанны. Всегда.
Вопросы и ответы.
После ченнелинга было отпущено время для вопросов и ответов. Некоторые из них приведены здесь.
Что я могу сделать для моей 6-летней аутичной дочери?
Прежде всего, я бы хотела сказать, что вы очень любите свою дочь, и она очень хорошо ощущает это. И этим самое важное уже было сказано. Ваша любовь постоянно укрывает ее тихим объятием. Это не решает ее проблемы и ваши трудности в отношении нее, но это предпосылка для разрешения их в вашей жизни. Обратитесь на мгновение к себе, почувствуйте цельность и искренность вашей любви. Это самый дорогой подарок, который вы можете дать ребенку.
Понятно, что вы чувствуете сомнение и даже отчаяние временами, но в самой сердцевине существует глубокая любовь, объединяющая вас. Если что-то не идет так, как вы планировали или ожидали, нет нужды винить ни себя, ни ее. Существует что-то, через что она должна пройти в своей жизни, определенная причина, по которой у нее есть эта проблема. Это ее очень чистое намерение – быть здесь, на Земле. Она несет в себе очень чистую и умную энергию, которая затронет многих. Но требуется много терпения с ее вашей стороны, чтобы дать возможность этой энергии неповрежденной спуститься на Землю. Она выбрала (это трудно точно выразить в словах) принести чистую и продвинутую энергию на Землю, оставаясь при этом относительно беззащитной. Таким образом, ее энергия не настроена на энергетическую реальность Земли, и она нуждается в трансляторе, ком-то, кто поможет ей адаптировать ее энергию к земной реальности. Она сознательно выбрала эту относительную беззащитность и высокую чувствительность, поскольку таким образом вибрации, которые она несет внутри, могут остаться на высоком уровне.
Одно можно здесь сказать (я говорю сейчас более обобщенно). Если у вас «нормальный ребенок», в том смысле, что он легко приспосабливается к ожиданиям окружающего мира, то такой ребенок легче забывает себя, т.е. теряет контакт с изначальной энергией своей души. Он легче поддается влиянию требований и стандартов общества, и даже самые чувствительные и просвещенные родители не могут предотвратить это. Дети с поведенческими отклонениями, такими, как аутизм, не адаптируются так легко. Но, в связи с этим, энергия души таких детей лучше сохраняется, так сказать остается нетронутой. Напротив, люди вокруг этих детей вынуждены приспосабливаться к ним. Эта ситуация часто достаточно тяжела для родителей, учителей или врачей. Но в этой проблеме есть скрытое сокровище. Ребенок (будучи другим) побуждает окружение искать новые способы общения, подвергая сомнению утверждения, казавшиеся ранее очевидными, и по-настоящему открываться внутреннему миру ребенка.
То, что в особенности требуется от вас в отношениях с вашей дочерью – это вера в нее и чуткость к ее нуждам. Вы делаете это очень хорошо. У вас есть много свободного пространства внутри для этого. Верьте, что ваш ребенок выбрал свой жизненный путь, что она уже наметила определенные вехи в своей жизни, и что она выбрала вас своими родителями, чтобы вы вместе дали ей возможность пролить ее свет на Землю. Вы делаете замечательную работу.
Дополнительные заметки Памелы: После сеанса у меня было короткое интуитивное чтение этой девочки для ее матери по фотографии. Он показал, что ее аутизм связан с опытом прошлой жизни. Вот буквальная запись этого чтения.
Я вижу много светло-голубой энергии над ее головой в форме сияющих камней, соединенных в овал вокруг коронной чакры. Это высоко вибрирующая энергия. Она содержит глубокое понимание жизни и человеческой души. Я чувствую, что она жила на Земле одно время, и у нее был глубокий духовный или провидческий опыт, во время которого она ощущала сильное вдохновение, похожее на прозрение. В результате этого, поведение и побудительные мотивы людей стали совершенно прозрачны для нее, включая и скрытые игры власти, происходившие в ее обществе. Но для нее было трудно включить это знание в свое повседневное существование. Я чувствую, что она заболела, стала чувствовать себя плохо как на физическом, так и на психологическом уровнях. Она не могла выразить свою правду, т.к. ее окружение не понимало, не могло воспринять ее. Это делало ее беспокойной. Она чувствовала, что располагает знанием, которое могло бы помочь другим людям и уберечь их от страданий, но не имела возможности рассказать об этом, т.к. могла оказаться в изоляции. У меня сложилось впечатление, что она не смогла разрешить эту дилемму в течение того воплощения и сломалась в результате эмоционального стресса и физических проблем, возникших из-за невозможности интегрировать высокое сознание в физическое существо. Она эмоционально закрылась, и это сказалось на ее горле (самовыражение), сердце (связь с другими людьми) и трех нижних чакрах (чувство безопасности и желанности).
Сейчас (в настоящем) это высшее знание (синий овал) висит над ее головой, изящный и чистый, и она намерена в этой жизни интегрировать его в свою физическую и эмоциональную реальность на Земле. Я отчетливо ощущаю, что именно по этой причине она пришла к вам (ее матери). Вы также несете в своей ауре кое-что из этой голубой энергии (качество высшего осознания). Таким образом, у вас существует естественная связь с ней. В вашей ауре также присутствует красный цвет вблизи нижних чакр, что говорит о способности отстаивать свою правду, даже если иногда это нелегко. Я чувствую, что ваше присутствие оказывает целительное воздействие на дочь. Это замечательно. Она хочет шаг за шагом излечиться в этой жизни. Вы, как ее родитель, являетесь частью решения проблемы, а не частью самой проблемы.
Оба моих сына очень чувствительны, но совершенно по-разному, и поэтому они все время дерутся и спорят. Мне очень тяжело это видеть. Я также втягиваюсь с ними в борьбу и споры, хотя я по своей природе нуждаюсь в мире и гармонии. Что мне делать с этим?
Для вас очень важно отстоять свою собственную правду, свои чувства и ясно обозначить свои границы в отношениях с другими. Ваше сознание легко соскальзывает в две верхние чакры (третий глаз и коронная), из которых вы воспринимаете эмоции других людей и понимаете их причины. Но вы теряете связь с тремя нижними чакрами, которые говорят вам, что вы чувствуете, в чем вы нуждаетесь, и чего вы хотите. Вы теряете контакт со своим внутренним ребенком (место эмоций) и теряете заземление.
Вы сами очень чувствительны, и ваша чувствительность содержит много сочувствия к другим. Вы желаете быть подключенной, быть вместе с другими, но при этом вы слегка растрачиваете себя. Для вас важно серьезно отнестись к своим собственным эмоциям гнева и сопротивления и позволить произойти сдвигу энергии внутри вас, чтобы восстановить баланс отдачи и получения. Вы втягиваетесь в борьбу между вашими сыновьями именно по этой причине. Это требует от вас ясно обозначить ваши границы и потребовать от них уважения. Это частая проблема чувствительных родителей, стремящихся понять своих детей и не желающих ранить их. В роли родителей они часто теряют баланс, поскольку подавляют свои собственные эмоции и теряют след своего собственного внутреннего ребенка. Вы должны стать более твердой и сконцентрированной на себе в отношениях с вашими детьми. Став более осознающим собственные нужды и твердым, вы сможете стать примером для своих детей и показать им, что значит одновременно быть и высоко чувствительным, и уверенным в себе. Воплощая эту энергию баланса, вы учите их гораздо лучше, чем когда-либо словами.
Дети берут вашу энергию, чувствуя характер того, кто вы есть. Особенно чувствительные дети. Итак, позвольте себе некоторое пространство для самовыражения и вы увидите, что это сделает вас более заземленной и даст вам настоящий мир и гармонию, которые вы ищите.
Как мне реализовать мое намерение и желание работать с детьми? Я чувствую позыв работать с детьми в описанной вами манере, но в, то же время, мой страх неудачи и сомнения, что никто во внешнем мире не ожидает меня, сдерживают мой порыв. Снова и снова моя неуверенность в себе прерывает поток моего самовыражения. Что мне делать с этим?
Есть в вас подлинное страстное желание, идущее из вашей души. Важно сохранить это стремление и обращаться с ним мягко и заботливо. Кроме энтузиазма, это желание пробуждает в вас страх. Он выносит на поверхность старую рану, возвращающую вас в детство и даже раньше, в предыдущие воплощения, в которых вы испытали отказ при выражении тех качеств, которые сейчас хотите выразить снова. Опыт (насильственного) отказа оставил травму в вашей душе. Эта травма проявляет ваше сопротивление и колебания, как обратную сторону желания снова проявить свою настоящую душевную энергию. Понимание и принятие этого наследия – первый и основной шаг к самоисцелению. Нетерпимостью к себе и осуждением своих страхов и неуверенности, вы отрицаете эту боль в себе, желающую быть признанной и переведенной в сознание.
Выделите себе время для излечения раненного внутреннего ребенка. Ваш энтузиазм направлен в правильную сторону, но он также делает вас беспокойным, поскольку вы пытаетесь слишком быстро справиться с вашими внутренними ранами. Помните, что это не процесс вашей манифестации во внешнем мире. Речь идет о вашем исцелении. Первая и первоочередная цель каждой души, воплощающейся на Земле – это самореализация. Полюбить и принять себя таким, как есть, и испытать освобождение, идущее от этого. Это фундамент для всей творческой, духовной энергии. Если это сделано, внешние манифестации идут легко и без усилий.
Тот факт, что вы хотите жить, исходя из сердца, говорит о том, что вы готовы обратиться к ядру страха и темноты, все еще существующих внутри вас. Стремление выразить энергию собственной души на Земле всегда приходит тогда, когда вы готовы к самоизлечению на самом глубоком уровне. Если вы готовитесь выразить вдохновение своего сердца на Земле, вы должны больше, чем когда бы то ни было, отпустить свое прошлое, образование и взаимоотношения, что уже не служат вам. Единение с вашей душой создает движение в вашей жизни. Это выглядит так, как будто вы отступаете на шаг назад, прежде чем ваша духовная энергия сможет принять материальную форму. В вашей жизни происходят изменения, и вещи могут даже, на некоторое время, придти в хаос и беспорядок. Именно так и должно быть. Не сомневайтесь в себе, если процесс манифестации желаний вашей души спотыкается по пути. Именно эти толчки и тряска помогают вам осознать, кто вы есть на самом деле, и что вы можете предложить другим. Проходя через страх и неуверенность, встречаясь с ними лицом к лицу, вы становитесь более любящим и сочувствующим по отношению к другим. Освобождаясь от суждений и действительно принимая себя таким, какой вы есть в настоящий момент, вы становитесь мудрее. Вы понимаете, что это действительно касается только вас, а не других. И в этот момент другие начнут приходить к вам. Они увидят в вас что-то вдохновляющее для них. Возможности для проявления вдохновения вашей души начнут появляться с легкостью сами. Вы готовы, и вы будете знать об этом.
Передано через Памелу Криббе © Pamela Kribbe 2008 http://www.jeshua.net/
|