Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
В этой биографии я немного больше
говорю о себе и своем духовном развитии. Многие спрашивали меня, как я пришла к
ченнелингам, и как приходит ко мне связь с Иешуа? Эта- биография - не столько объяснение феномена ченнелинга,
сколько личная история того, что он значит для меня.
Прелюдия
Меня зовут Памела Роуз Криббе. Я родилась 6 сентября 1968 года в маленьком
селении в Нидерландах. В детстве я очень интересовалась детской Библией и рассказами
о жизни Иисуса, что было довольно странно, т.к. мои родители не были никоим
образом религиозными. Когда мне было 12,умерла моя бабушка, которую я очень
любила. Она была для меня как родитель, поскольку жила вместе с нами как часть
нашей семьи. После ее смерти мы – моя мать, я, тети, кузины начали очень
интересоваться литературой о жизни после смерти, психических феноменах и т.п.
Это продолжалось до начала моей учебы в университете. В 19 лет я начала изучать
философию в университете Лейдена. Через год я превратилась в скептика, считая
весь этот религиозный материал чрезвычайно суеверным и иррациональным. Я
влюбилась в рационалистический подход в философии и очень много работала и
училась. Я окончила университет с отличием и получила приглашение работать
аспирантом в различных университетах Нидерландов. Моей областью исследования
была философия современной науки. В возрасте 23 лет я вступила в отношения с
человеком старше меня, также успешно делающим научную карьеру. Мы жили с ним в
чудном доме, и я была счастлива.
Моя встреча с молодым человеком, которого я полюбила, точно не была
случайной. Он тоже был философом и аспирантом и, в отличие от моего партнера,
верил в "духовные вещи" и был одновременно и чувствительным, и
интеллектуальным, и рациональным. Это всколыхнуло что-то глубоко во мне. У меня
оставался мой старый интерес к духовному, но он был "запрещен" в моей
академической среде, и теперь появился некто, кого я бы могла назвать
родственной душой, напоминающий мне о так долго скрытой части меня самой. Мы
бесконечно говорили о философии и духовности. Мы полюбили друг друга. Я
оставила моего партнера, город и дом, в котором жила, но мы не были счастливы.
Наши отношения не были длительными и закончились тем, что я испытала как
большую эмоциональную травму. Наш тяжелый разрыв полностью разрушил обе наши
жизни, поскольку, из-за различий характеров, мы не смогли построить совместную
жизнь и разошлись менее чем через 6 месяцев.
Кризис
Я сняла маленькую комнату, снова ведя жизнь бедной студентки. Я не заботилась
о потере материального благополучия. Я погрузилась в грусть и печаль из-за
того, что мой любимый – родственная душа оставил меня. Я чувствовала, что все
потеряло для меня значение, и не заботилась о завершении моей диссертации. В
это время, казалось бы, без всякой причины мне предложили стипендию, которая
позволяла мне провести семестр в Гарвардском университете в США. Я могла просто
посещать лекции, которые мне нравились, и от меня не требовалось ничего
определенного
Я согласилась, и это стало для меня чрезвычайно глубоким опытом. В первый
раз в жизни я чувствовала себя совершенно одинокой, и у меня не было никакого
решения, кроме как терпеливо переносить это. Интеллектуально я была пуста. Мой
интерес к академической философии совершенно увял, и я должна была прилагать
действительно большие усилия, чтобы не заснуть на курсах, которые я брала в
одном из самых знаменитых университетов мира. Мой ум больше не принимал ничего
"интеллектуального". Я очень устала и после лекций просто спала или
проводила время со своей милой соседкой по комнате, которая тоже была одинока,
только что выйдя из несчастливого замужества. В книжном магазине около
университета я обнаружила книгу Сета, переданную через Джейн Робертс. Я никогда
прежде не читала ченнелингов и, сначала ничего не поняла в этом. Но я
чувствовала притяжение этого материала снова и снова и, через некоторое время,
он ярко осветил мою жизнь.
Это было не просто содержание, потрясшее меня оригинальностью и глубиной,
но энергия, затронувшая и возвысившая меня. Это была первое, что снова вернуло
меня к жизни.
Снова в тупике.
После возвращения из Америки я решила завершить свою диссертацию, хотя и
знала, что не буду продолжать академическую карьеру. В 1997 году, в 29 лет, я
получила доктора философии, нашла себе хорошую квартиру и наслаждалась
независимостью. Я выросла, я преодолела худший кризис в моей жизни и, до
некоторой степени, восстановилась. Я должна была выучить один из самых трудных
для меня уроков: тот, кто полностью принимает свою индивидуальность, не может
полностью потерять себя во взаимоотношениях. Я всегда переживала состояние
влюбленности как нечто, почти религиозное, как будто я ждала, что кто-то или
что-то "поднимет" меня из неполного состояния одиночества, позволив
мне почувствовать экстатическое единство и полное признание. Это желание
"трансцендентальности" и "единства", выходящее за границы
"меня", в конце концов, привело меня к полному одиночеству и
отчаянию. Сейчас я выздоравливала от этого с новым ощущением пробуждения, но
все еще чувствовала себя достаточно одиноко. В это время я встретила бывшего
сокурсника, и он был единственным, с кем я могла в этой точке своей жизни
поговорить, по-настоящему поговорить о важных для меня вещах. Мы жили вместе
почти четыре года. Однако это было больше похоже на отношения брата и сестры. Я
говорила себе, что так было лучше всего, поскольку слишком много страсти раньше
захватило меня, и я все еще чувствовала себя разочарованной прежними
отношениями.
Между тем, теперь, когда я распрощалась с университетской жизнью, я начала
готовиться к поиску работы. Это оказалось не так просто, как я думала. Мой друг
и я планировали преподавать на курсах философии и давать консультации, а также
найти работу на неполную ставку "только ради денег". Я начала
работать секретарем в различных местах, но была поражена спецификой
"офисной жизни", борьбой за власть, сплетнями и унизительным
положением невозможности проявить свои настоящие способности (как секретаря).
Это очень угнетало меня, поскольку я провела десять лет в университете, работая
большую часть времени дома и располагая значительной свободой организовывать
работу по своему усмотрению. Через несколько лет я продвинулась на более
престижную работу, но, в конечном итоге, это создавало для меня стрессовую
ситуацию.
И тут наступил переломный момент. У меня было чтение ауры с женщиной,
впоследствии ставшей моим учителем, которое очень сильно продвинуло и пробудило
меня. Оно заставило меня понять, что и в работе, и во взаимоотношениях я была
несчастлива и несбалансированна. Я призналась себе, что нахожусь в тупике.
Волны творческой энергии накатывали на меня, у меня были мечты и видения
будущего, а я просто держалась за отношения и рабочее окружение, которые не
давали мне по-настоящему выразить себя. Я боялась снова стать самостоятельной.
Через несколько месяцев после встречи с этим духовным терапевтом, я начала с
ней курс интуитивного развития и чтения ауры и оставила свою напряженную и не
удовлетворяющую меня работу. Я нашла другую, более легкую работу.
Самопознание.
Осенью 2000 года я почувствовала желание исследовать мои прежние жизни с
помощью регрессионной терапии. Это обещало быть удивительным приключением. Я
уже начала спонтанно видеть картины прошлой жизни, что вызывало во мне сильные
эмоции и давало мне ощущение, что я – нечто гораздо большее, чем моя нынешняя
личность. При регрессионной терапии прошлых жизней я исследовала многие свои
воплощения, и это много объяснило мне о том пути, который я всегда выбираю.
Одним из открытий, наиболее повлиявших на меня, было то, что в самой последней
свое жизни я умерла как жертва Холокоста в концентрационном лагере
Аушвиц-Биркенау. Переживание заново этого опыта сделало мне понятной
необъяснимую печаль, которую я всегда ощущала глубоко внутри и сопротивление
жизни, которое я всегда чувствовала. Другие воплощения, от очень духовных до
совершенно пустых и таких, где я неправильно использовала свою силу, открыли
такой новый горизонт осознания, что я почувствовала сильное желание поделиться
своим опытом с кем-нибудь, кто мог бы меня понять. Мой друг этому времени начал
думать, что я слегка сошла с ума.
Встреча с Герритом.
Я тогда только познакомилась с Интернетом и, исследуя его, наткнулась на
сайт Геррита, посвященный реинкарнации, времени и духовности. Я немедленно была
поражена излучаемой им энергией и совпадением наших интересов. У меня было
очень странное чувство, что он либо очень близкий мне человек, либо я
действительно слегка спятила и придумываю то, чего нет. Я решила в любом случае
ему написать и у нас завязалась хорошая переписка. Три месяца спустя мы
встретились лично. К тому времени я уже рассталась со своим партнером. Когда я
встретилась с Герритом, у меня появилось ощущение, что я его очень хорошо знала
и не только в этом воплощении 20-го века. Это было необъяснимо и таинственно. Нас
немедленно повлекло друг к другу.
Я переехала к нему через несколько месяцев, почти сразу забеременела, и не
прошло и года, как мы уже были женаты. В 2002 году у нас родилась дочь Лаура.
Период глубокого исследования прошлых жизней, знакомства с Герритом и переезда
в другую часть Нидерландов (где жил Геррит), воспринимается мной как период
глубокого перехода, даже смерти. Я чувствовала себя как бы вышедшей из моей
прежней личности, причем мое новое «Я» было более «мной», чем я когда- либо
была прежде. Я чувствовала себя вступающей на совершенно новый путь
существования, на котором вещи, наконец, имеют смысл, складываются в единую
картину и подготавливают путь для осуществления давних мечтаний.
Начало практики.
После рождения дочери я начала мою духовную практику по чтению ауры и
целительству, и с середины 2002 года у меня появились клиенты. Все пошло гладко
и естественно и не требовало приложения слишком больших усилий. Я, наконец,
нашла работу, на которой могла полностью выразить себя. Я была вынуждена встретиться
со многими страхами, которых не ожидала встретить. Сейчас, когда я занималась
тем, что люблю, я обнаружила, что боюсь по-настоящему выражать себя,
становиться другой, сильной, независимой и т.д. Я чувствовала себя уязвимой,
поскольку первое время, когда я действительно, ничем не ограничивая, выражала
себя, риск быть отвергнутой или подвергнуться критике пугал меня. Я могла
проводить только несколько консультаций в неделю.
Встреча с Иешуа.
Тем временем, мы с Герритом часто проводили сессии для самих себя, исследуя
наш внутренний мир, эмоциональные шрамы и раны этой и прошлых жизней, а также и
другие темы, такие как астрология, изменения в мире и т.п. Однажды ночью я
почувствовала присутствие рядом с собой чьей-то энергии, отличной от обычной. Я
чувствовала серьезность и святость, что заставило меня слегка нервничать.
Обычно я вступала в контакт с духовными гидами - моими или других людей. Но это было что-то
другое. С помощью Геррита я решила выяснить, кто это был, и когда я вошла в
состояние транса и подключилась к этой энергии, я увидела перед своим
внутренним взором имя «Иешуа Бен Иосеф» и сразу поняла, что это правда. В
течение секунды, прежде чем пробудился мой интеллект и начал сомневаться и
задавать вопросы, я узнала Иешуа как глубоко личное присутствие, близко ощущать
которое было совершенно естественно. Это было внутреннее понимание, и я приняла
эту связь. То, что он представил себя как «Иешуа Бен Йосеф», а не как Иисус,
показало мне, что он с самого начала хотел, чтобы было ясно, что он не является
личностью, созданной Библией и традицией.
В следующие недели и месяцы я начала исследовать связь с Иешуа. Я не
говорила об этом никому. Только Геррит знал об этом. Его энергия ощущалась
подлинной и правильной, хотя это было непривычно для меня, когда его энергия
входила в мое тело и ауру. Его энергия была очень «центрирована» и заземлена, и
это давало мне ясный фокус, лишенный сентиментальности и драмы. Она была
достаточно прямой и мощной. То, что пугало меня в ней – это была сила,
содержащаяся в ней. Она предлагала мне уровень осознания, на котором все вещи
виделись очень ясно, но также и с точки зрения, которая могла потрясти или
расстроить других людей. Стараться быть «приятной», избегать конфронтации
всегда было свойственно мне, и я думала, что стала уже достаточно независимой и
уверенной. Но энергия Иешуа показала мне, что это еще не совсем так. Особенно,
работая как целитель и при чтении ауры, я должна была поддерживать баланс между
моей чувствительной, сочувствующей стороной и моей мужской энергией-желанием
быть впереди, защищать свои границы и помогать себе оставаться сбалансированной
и центрированной посреди тяжелых эмоциональных энергий. Иешуа предложил мне
поддержку в моей работе терапевта, не только давая мне информацию в виде слов и
фраз, но, фактически, передавая мне свою энергию, давая мне понять, что значит
видеть вещи его глазами, или возможно, лучше сказать, глазами энергии Христа
(которая есть во всех нас). Проводя эту энергию, буквально принимая ее в свое
тело и ауру, я могла больше понимать и расти как личность.
Через некоторое время Иешуа начал давать Герриту и мне более универсальную
по своей природе информацию. Ведомая Герритом, я входила в состояние транса, и
Иешуа давал мне послания в форме слов или ощущений, которые я переводила в
слова. Возможно, самым лучшим способом объяснить это будет, что он как бы
переселялся в меня (что давало мне чувство: " О, сейчас я вижу!»), а моей
задачей было перевести это в соответствующие слова, фразы и предложения. Иногда
слова легко текли из меня, как мои собственные. В другое время я должна была
искать формулировки, достойные энергии, которую я чувствовала, и это больше
походило на борьбу. Энергию, приходящую в ходе ченнелинга, также иногда было
трудно выразить словами, поскольку это была не буквальная информация, но
энергия излечения, любви и ясности. Первой пришедшей серией посланий была серия
Работники Света (опубликованная на сайте). Она содержала послания об истории
душ Работников Света, наступлении новой эры и переходе от сознания, основанного
на эго, к сознанию, основанному на сердце. Иешуа сказал нам, что эта серия
предназначена особенно для Работников Света. Он сказал, что очень важно, чтобы
они пробудились и осознали, кто они такие. Поскольку, когда они пробудятся, они
помогут остальной части человечества перейти к сознанию, основанному на сердце.
Начало общественной жизни.
Я все еще не говорила никому о моей связи с Иешуа, опасаясь насмешек и
недоверия. Сказать кому-то вслух "Я ченнелер Иешуа или Иисуса"
казалось мне совершенно невозможным. Скептический философ, задержавшийся на
задворках моего ума, объяснял мне, что я сама собираюсь объявить себя безумной,
претенциозной и т.п. Тем не менее, я доверилась нескольким близким друзьям, и
мы провели несколько коротких сессий, которые оказались удачными. Также мы
опубликовали первые серии ченнелингов на моем веб-сайте (на голландском).
Затем, более чем через год после моей "встречи" с Иешуа, я получила
приглашение от бельгийского духовного центра приехать и провести публичный
ченнелинг. Даже просто мысль об этом шокировала меня, но я знала, что не должна
отказываться, что я должна пройти через этот страх. И что Иешуа не введет меня
в заблуждение. Я нервничала несколько недель, не спала несколько дней перед
этим, но первый публичный ченнелинг состоялся и очень положительно повлиял на
меня. Это был короткий ченнелинг и сессия вопросов и ответов (первый из серии
Исцеление, опубликованный на сайте), но я очень ясно чувствовала присутствие
Иешуа, изливающееся через меня. Люди были очень теплы и воодушевлены и
"публичного провала" не произошло.
Я чувствовала себя настолько на высоте после этого первого публичного
ченнелинга, что немедленно решила организовать встречи у нас дома, что мы и
сделали. Но страх у меня не прошел. Каждый раз, когда я должна была проводить
ченнелинг перед аудиторией, я ощущала сопротивление, страх и даже гнев! Будучи
стеснительной и замкнутой, я никогда не чувствовала себя уверенно, выступая
перед публикой. Почему я должна быть в таком уязвимом месте, не будучи
уверенной, что я говорю что-то связное, или, что Иешуа будет там на первом
месте? Конечно, он всегда "здесь" для меня. Моя постоянная
неуверенность, страх и злость, что "я вынуждена делать это", были просто
моим эго, до последнего борющимся, чтобы положить конец "этому совершенно
безответственному предприятию". Наличие Иешуа, говорящего через меня, шло
вразрез со всеми моими "защитными механизмами". Это выставляло
напоказ все мои привычки быть осторожной, сдержанной и "не
высовываться". В течение длительного времени я была немного мизантропом и
не так легко доверяла людям. Сейчас здесь была энергия, говорящая людям через
меня, что любит и заботится о них, поощряет их принять их собственное внутреннее
знание и силу. Даже шутливо ругая их за упорство и сопротивление. Это не могла
быть я!
Меня поразила реакция, которую мы получили. Сначала мы поместили все
ченнелинги на нашем голландском веб-сайте, который начал привлекать все
возрастающую аудиторию. Мы получали сотни электронных писем в год от людей,
писавших нам, что их очень трогают эти послания, и они чувствуют себя почти
так, как если бы Иешуа говорил напрямую с ними. Через некоторое время я
перевела ченнелинги на английский, и мы сделали также и английский сайт.
Поначалу он не привлек большого числа посетителей, но Иешуа сказал нам просто
отпустить это и ждать. Действительно, через год с небольшим, мы начали получать
письма от англо-говорящих читателей тоже и начали предлагать чтения на
расстоянии и для людей за границей. Вещи начинали работать.
Расширение.
Некоторые люди связались с нами по электронной почте и добровольно
предложили переводить послания Иешуа. Они явились к нам "ниоткуда",
способные переводить и чистые духом, чувствующие себя одной семьей, и которые
просто предлагали свои услуги, потому что послание Иешуа вдохновляли их. Это
замечательно. Сейчас в Интернете доступны переводы на французский, испанский,
иврит, португальский и финский (биография Памелы была написана до начала нашего
сотрудничества с ней – прим. переводчика). Нам помогали люди со всего мира,
разделяющие общие интересы и желания, которые, кажется, переходят культурные
границы. Иешуа сказал мне, что я просто должна записать материал и отпустить
его. Он найдет свой собственный путь, и так это действительно и было.
Интернет был основным посредником в этом. Одной из
"синхронизаций" в этой истории было то, что Геррит работал как
консультант по информационным технологиям и мог сам разрабатывать и строить
сайты. Я также чувствовала, что моя философская подготовка очень помогает мне
переводить энергию Иешуа в слова и концепции. Кроме того, я всегда любила
писать и уже тренировалась писать по-английски, когда изучала философию. Я
чувствовала, что создавая ченнелинги и проводя чтения для клиентов, я, наконец,
делаю "свои вещи", то, для чего я родилась. Получать так много теплых
отзывов от людей со всего мира давало мне чувство глубокого удовлетворения, и я
была благодарна за то, что могу зарабатывать себе на жизнь, делая то, что
больше всего люблю!
Ченнелинг – приоткрытие завесы.
В завершение я бы хотела сделать несколько общих замечаний по поводу
феномена ченнелинга. Возможно из-за того, что я из Нидерландов (нидерландцы
считаются очень практичными, приземленными людьми), и, продолжая оставаться
настроенной скептически по отношению к некоторой
части движения NewAge, я
бы хотела отметить на будущее некоторые вещи касательно ченнелинга.
Отношения между ченнелером и проводимой им
энергией.
Я думаю, что ченнелинг – это сотрудничество между человеком и нефизической
сущностью, выступающей в качестве учителя. Учитель предлагает человеку
вдохновение и более широкую перспективу, а человек переводит энергию духовной
сущности в слова и понятия, соответствующие его воспитанию, образованию и
культуре. Я не верю, что возможно, или даже желательно, чтобы человеческий
канал оставался полностью в стороне для того, чтобы создать "чистый
канал" для передачи энергии нефизической сущности. Я думаю, что состояние
ума, осознанность и словарь канала очень сильно влияют на то, что исходит от
него. Даже если канал находится в глубоком трансе – он приемник, сосуд и, таким
образом, со-творец материала. Я считаю, что неверно предполагать, что ченнелер
может получать послание полностью "извне", не принимая в этом
участия. Я верю, что послание приходит "изнутри", через его сознание,
расширенное сознанием духовного учителя, и что качество ченнелинга не столько
зависит от расстояния, на которое ченнелер может удалить себя, сколько от
достигнутого уровня осознания обоих, как ченнелера, так и проводимой им
сущности. Ченнелинг – это, в сущности, со-творчество.
Как судить о качестве ченнелинговой информации.
Ченнелинг может быть прекрасным и воодушевляющим. Но он может также вести к
абсурду, пустым фразам или к полным страха и морализаторства горестным
рассказам. В худшем случае, он ведет к культу авторитетов, не дающих ничего,
кроме имен или рангов в некоей невидимой духовной иерархии. Поиск иллюзорных
авторитетов вовне - не против этого ли предупреждали нас все духовные учителя?
Тот факт, что перед вами ченнелинговая информация, абсолютно ничего не
говорит о ее качестве. В философии науки ветвь философии, исследующая, что
делает научную теорию "научной" и заслуживающей доверия – это
полезное разграничение, сделанное между "контекстом открытия" и
"контекстом оправдания". То, что ведет к открытию в научной теории,
не имеет никакого отношения и не должно быть оправдано. Ученый может построить
любую теорию по своему желанию, полагаясь на личные мечты, ассоциации и
представления, но однажды сформулированная, она будет судима в соответствии с
общепринятыми критериями типа эмпирического подтверждения, последовательности,
объяснимости энергии и т.д. Таким образом, в контексте открытия проходит все, а
в контексте подтверждения теория должна соответствовать определенным стандартам
качества, чтобы быть оцененной научным сообществом. Я думаю, что то же самое
касается и ченнелингового материала. Послание должно быть судимо по тем же
стандартам, что и духовный текст от "обычного человека". Насколько оно
понятно, добавляет ли к вашему знанию новое понимание, вдохновляет ли вас на
большую любовь к себе, чувствуется ли, что это послание просветляет и возвышает
вас? Я думаю, что если ответ "да", вопросы о том, кто ченнелер, и
откуда оно появилось (контекст открытия) относительно неважны. Доказательство в
самом «пудинге», а не в предполагаемом ранге или статусе того, кто его
приготовил.
Мой опыт как ченнелера.
Когда я провожу ченнелинг Иешуа, я чувствую себя не меньше, а больше. Я
чувствую, что его энергия помогает мне подняться до вершин моего Высшего Я. Я
думаю, что он, фактически, служит связующим звеном между моим "меньшим,
повседневным я" и "большим Я", помогая мне немного больше
воплотить его. Каждый раз, когда я позволяю это, а он это делает, я еще немного
расширяю свое осознание и это влияет на мой собственный рост и усиление.
Однажды я делала ченнелинг (Отношения в Новой Эре), в котором настолько сильно
ощутила присутствие моего Высшего Я (которое я называю Аурелия), что начала
сомневаться, является ли это все еще ченнелингом Иешуа. Тем вечером я спросила
его перед сном, и он сказал нечто очень мне полюбившееся: "Всегда помни. Я
здесь для тебя, а не ты для меня". Мне стало все очень ясно. Все мы
предназначены для того, чтобы воплотить наше Высшее Я здесь, на Земле. Учителя
приходят помочь нам на этом пути и, если это настоящий учитель, то он или она
будет помогать вам столько, сколько необходимо, а потом отступит в сторону.
Иешуа все еще со мной, хотя я чувствую, что уже не "общаюсь" с
ним столько, сколько это было вначале. Часто сегодня, когда я задаю ему личный
вопрос, он спрашивает меня: "Что ты, на самом деле, чувствуешь по этому
поводу?". И когда я фокусируюсь на этом, то нахожу ответ уже там, идущий
из моего собственного внутреннего знания и интуиции. Таким образом, Иешуа
поощряет всех нас востребовать свою собственную силу и рассматривать ченнелинг
как средство, а не как конечный результат. Возможно, однажды я буду способна
провести ченнелинг со своим собственным Высшим или Христовым Я, больше не надеясь
на Иешуа. Я уверена – он будет первым аплодировать мне!
Иешуа в ченнелинге.
Я закончу "ченнелингом в ченнелинге", несколькими словами Иешуа о
его отношении ко мне, как каналу.
Ченнелинг – это путь приблизиться к себе с помощью
другой – нефизической сущности. Эта сущность временно играет роль учителя.
Энергия учителя помогает вам достигнуть более глубокого уровня себя самого.
Энергия учителя поднимает вас над страхом, затеняющим ваш собственный свет.
Учитель показывает вам ваш собственный свет. Он больше осведомлен о нем, чем вы
сами. Как только этот свет, ваше внутреннее знание, становится доступным для
вас, учитель становится излишним. Вы можете тогда проводить свой собственный
свет. Учитель более не должен действовать как мост между вами и вашим Высшим Я.
Пока что я напоминаю вам ваш собственный свет. Я
отражаю назад вам ваше собственное величие в форме Иешуа Бен Йосефа. Во мне вы
видите себя, ваше Христово Я, но вы еще не полностью осознали это. Я похож на
напоминание вам, моя энергия служит маяком. Я помогаю вам более глубоко
познакомиться с вашим Христовым Я. Постепенно оно выйдет на передний план, а я
отойду назад. И это правильно. Так и должно быть. Не забывайте, в этих
отношениях я здесь для вас, а не вы для меня. Я не цель, а средство. Возрождение
Христа – это пробуждение вашего Христова Я, а не моего.
Я действую в соответствии с тем, что служит вашему
Высшему Я. Моя цель – чтобы вы сделали мое присутствие ненужным. Когда вы
проводите мою энергию, не старайтесь сделаться меньше или стать невидимыми. Я
хочу, чтобы вы сделали себя больше, почувствовали свою истинную силу, исходящую
из вас и освещающую мир.
Учитель указывает путь, но идти по нему вам. Через
некоторое время вы обнаружите, что идете в одиночестве, оставив учителя позади.
Это великий и сакральный момент. Учитель останется с вами, будет жить в вашем
сердце как внутреннее присутствие, но как отдельная фигура он исчезнет.
Мы останемся связаны, но по мере вашего роста вы
все меньше и меньше будете видеть меня, или желать позвать меня, как отдельную
сущность. Постепенно я стану частью вашей собственной энергии. В тот же момент
вы более не сможете отделить меня от себя. Это и покажет, что вы действительно
слышите и видите меня.
Иешуа, лето 2006
© Pamela Kribbe
www.jeshua.net