Зеркальный мир.
Воссоединенные (Reconnections) через Даниеля Джейкоба
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
Вы и ваш мир сейчас
приступили к финальной главе текущего творения. "Связующие концепции"
(определенная порция знаний и возможностей, выводящая нас за пределы
"коробки" трехмерной реальности и связывающая с огромностью
Мультиверсума), которые вы вспоминаете сейчас, созданы для того, чтобы
снова ввести вас в полное знание своей Многомерной Сущности. По сути, вы
призываете сами себя Домой. Поэтому позвольте сейчас предложить вам
мастер-ключ, который окажет вам большую помощь в интерпретации событий, идей и
указателей, появляющихся сейчас на вашем пути.
Как мы уже говорили ранее,
Мир Форм представляет собой концентрированный опыт, разработанный так, чтобы
исключить память и сознательную связь с остальной частью Мультиверсума. Здесь
существуют определенные границы и четко указано, что считать
"реальным", а что – нет. Когда человек присоединяется к трехмерности,
он соглашается на время принять этот "сценарий" или массовое
соглашение и сыграть отведенную ему роль в конкретном сюжете. Это создает
энергетический портал или связь, через которую знание личного опыта и
сопутствующие сенсорные данные могут быть переданы обратно, в архивы Единства.
Таким образом, каждый
физический фокус служит зеркальным изображением остального Единства. Это
фрагмент бытия, повернувшийся кругом, лицом к остальным МЫ, согласившийся
претендовать на то, что является чем-то другим. Как и любой зеркальный образ,
каждое такое отражение представляется в точности обратным с точки зрения,
существующей с Другой Стороны Завесы.
Две стороны Зеркала.
Каждый зеркальный танец имеет
две стороны. Существует лицо, глядящееся в него и отраженный образ, пристально
смотрящий на него в ответ. Каждый "зеркальный мир" обладает своей,
отличной точкой зрения. И каждая сторона в этом танце вполне реальна. Если одну
сторону назвать Вселенной, то другая сторона будет Антивселенной. Назначение
этих терминов зависит от того, какую из сторон в этом танце мы желаем считать
своим "Я".
Многие вещи, интерпретируемые
в трехмерности как "хорошие" или "правильные", являются, на
самом деле, ремнями безопасности, удерживающими фокус человека в физическом
мире. И многие вещи, поначалу кажущиеся вам "плохими" или пугающими,
часто обращаются авангардом энергии света, входящей в вашу жизнь для того,
чтобы "разрушить стены" и восстановить Многомерный Взгляд на
ситуацию.
В этой Игре нет изначального
"добра" и "зла". Все суждения существуют только в глазах
смотрящего. Как метко заметил один писатель "Мы видим мир не таким, как он
есть, а таким, каковы мы сами".
То, что некоторыми
трехмерными сюжетами может рассматриваться в качестве "инопланетного
вторжения", может быть не более, чем концепцией своего "Я",
взятой "вне коробки" и помещенной в трехмерность. Концепцией, несущей
в себе новые идеи и характеристики. Если вы боретесь против "чужих" и
побеждаете, у вас есть возможность заставить их уйти. Если побеждают они, то
они могут выбрать войти в ваши жизненные ситуации и остаться там, создавая
изменения (мутации) в мире и в том, как он воспринимает сам себя.
В нашей первой передаче мы
говорили о Голограммах. Используя эту концепцию, вспомните, что когда вы
смотрите на голографический образ, то сначала получите первое автоматическое
распознавание. Затем, через некоторое время, изменив фокус, вы заметите, что
где-то, между линий, существует другая, совершенно отличная от первой, картинка
чего-то другого. Мы хотим сказать вам сейчас, что вся реальность похожа на это.
Когда вы видите любую картинку, которая приводит вас в недоумение или чем-то
притягивает – дайте себе некоторое время для того, чтобы настроить свой фокус
на Многомерный Ум.
Развернитесь.
Вам кажется, что все вас
ненавидят? Разверните это! Это именно вы ненавидите. Это именно вы считаете
себя и других недостойными. "Все остальные" – это просто зеркальное
отражение вашей тени. Вам кажется, что вас никто не любит? Разверните это!
Возможно, вы настолько сильно любите сами себя (настолько поглощены сами
собой), что буквально выпили всю любовь в комнате, не оставив другим ничего,
что можно было бы чувствовать. Это только примеры. У каждого свои отражения.
Это расширенный образ мыслей
фокусируется не на буквах, напечатанных на этой странице (которые человеческий
ум использует для чтения), а на ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖДУ БУКВАМИ. Именно эта часть
картинки будет, как правило, нести Многомерное послание.
В визуальном плане мы говорим
об обучении сосредоточению – не на круге, начерченном на листе и пространстве,
содержащемся внутри него, но на ОТВЕРСТИИ В СТРАНИЦЕ, которое создает этот круг
и всем пространстве вокруг него.
Вы увидите, что за немногими
исключениями, этот сдвиг перспективы развяжет у вас в голове больше узлов, чем
любая магия, которой вы когда-либо хотели обладать. В аудио-области это значит
слушать не столько сказанные слова, сколько то, что происходит в ТИШИНЕ между
звуками. Вот где находятся ваши ответы.
Наш совет вам, если вы
действительно чувствуете, что готовы закончить играть в ИГРУ ОГРАНИЧЕНИЙ,
состоит в том, чтобы развернуться и посмотреть в направлении, противоположном
тому, куда бы вы смотрели, следуя нормальным человеческим инстинктам.
Интересно, что ваше слово
"каяться", часто используемое в ситуациях осуждения, означает
буквально "развернуться". Вы, кажется, собираетесь идти одним путем,
и вдруг, беззастенчиво поворачиваетесь и идете совсем другим. Мгновенно
голографический сдвиг заменяет одну картинку другой. В один момент, в мгновение
ока!
Но, опять же, помните, что
используя слово "каяться", вы должны делать это не так, как
использует его массовое сознание. Покаяться Многомерным образом – это, на самом
деле, востребовать ваше владычество в качестве Бога/Богини вашей личной
вселенной. Не съеживаясь перед Богом, которого вы представляете существующим
вне вас, и которого вы каким-то образом "обидели". То, что раньше
казалось службой БОГУ и ДЛЯ БОГА, теперь становится выражением Божественной
инициативы, которую вы представляете В КАЧЕСТЕ БОГА в пределах своего
собственного мира восприятия. http://www.reconnections.net/index2.htm |