Добро пожаловать в Мультиверсум.
Даниель Джейкоб.
http://www.floboticstv.com/features/welcome-to-the-multiverse/
18 января 2013 г.
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
Из Единственности «Я» приходит Комплексность «Мы». В начале ребенок не
может постичь идею, что его мать, отец, сестра, брат – ДРУГИЕ, а не просто
расширение его самого. Вот почему дети, иногда, так отчаянно плачут. Если они
зовут, а родители не реагируют немедленно, они чувствуют себя ужасно. А вы бы
не плакали, если бы скомандовали руке или ноге двинуться, а они отказались это
делать? А вы бы не впали в панику? Вот, что означает РОЖДЕНИЕ и рост для
сознания ребенка.
Из этой первоначальной связи вырастает фрагментация, танец профильтрованных
восприятий. Существую «Я»
и есть «другие». Есть детали, понимание и интенсивность интимности, даже если эта интимность
включает в себя только пребывание в человеческом теле: ощущение каждого
импульса, каждого чувства голода, каждой потребности, связанной с человеческим
бытием. С фрагментацией приходит изменчивость, разнообразие. Каждая точка
зрения совершенна, и каждый личный опыт так же уникален, как каждая снежинка
зимой.
В настоящее время, некоторые люди начинают осознавать тонкие, но мощные
силы, работающие внутри их вселенных. Это прибытие Многомерного Осознания. Их тела также начинают трансформироваться. Это период реконструктивной «хирургии», когда
форма продолжает генетически изменять себя от одного «момента сейчас» к
следующему. Сны и видения сигнализируют об отправлении, психологически, со
знакомой территории, и являются тонким индикатором того, что наш «внутренний
ландшафт» также меняется.
Великий метафизик и философ Георгий Иванович Гурджиев был в середине 1920
годов очень влиятельным учителем. Он учил, что все человечество пребывает в, своего
рода, «сне наяву». Для того, чтобы пробудиться от некоторых наших «снов», нам
нужно перейти в более высокое состояние сознания. У него был свой метод,
существенно отличавшийся от методов факиров, йогов, шаманов и монахов, для
достижения такого состояния. В связи с этим его метод понимания и восприятия
высшей реальности стал известен как «Четвертый Путь» или просто «Метод».
Каким бы образом человек ни приходил к Процессу Пробуждения, конечным
результатом будет дуальное понимание на многих уровнях, что:
- Все мы Единая Сущность. Каждый человек, объект, место в нашем мире
представляют истинный АСПЕКТ ЕДИНОГО «Я», даже если представляются отдельными.
- ЕДИНОЕ «Я» выбрало представляться во множестве форм, идей эмоций и
ситуаций для того, чтобы получить ОПЫТ всего, что мы есть, чем были, и чем
вскоре будем (вспомните, время – это иллюзия, созданная для представления
человеческому мозгу целого спектра символов и образом на различных уровнях
вибраций, или скоростей, или проекций).
Внутренний Мир человека не отличается от его Внешнего Мира. Подобно тому,
как мир сознания раздроблен на множество форм и символов, внутреннее сознание
также имеет различные уровни.
Многоликое Зеркало.
Люди, развивающие психическую чувствительность, часто для расширения
сознания пользуются простым упражнением. Они становятся перед зеркалом,
полностью погружаясь в свое отражение. Через некоторое время, продолжая
наблюдать свое отражение, они позволяют своим глазам немного расфокусироваться
так, что действительный образ как бы начинает расплываться. Я называю это
«смотреть искоса». Когда мы переходим от прямого взгляда к периферийному
зрению, фокус, встроенный в человеческий глаз, немного расширяется, что
открывает доступ к другим образам и данным.
Мой собственный опыт, и опыт других людей, проделывавших то же упражнение,
говорит, что «взгляд искоса» позволяет изображению в зеркале изменяться и
расширяться на множество других образов. Одни люди считают это «прошлыми
жизнями» или «альтернативными личностями». Другие видят в этом трансформацию
одной и той же личности. В любом случае, как только мы позволяем себе немного
рассеять фокус, мы очень быстро обнаруживаем, что нас (и нашего мира) намного
больше, чем обычно кажется на первый взгляд!
У каждого зеркального танца есть две стороны. Это лицо, глядящее в зеркало,
и отраженный образ, смотрящий на это лицо. У каждого «Зеркального мира» есть
своя, отличная точка зрения. И каждая из сторон этого танца вполне реальна.
Одна сторона будет называться Вселенная, а другая – ее Антивселенная. Назначение
терминов зависит от того, с какой стороной танца человек желать
идентифицировать свое «Я».
Многие вещи, интерпретируемые в трехмерности в качестве «хороших» или
«правильных», являются на самом деле «привязными ремнями», удерживающими фокус
человека замкнутым в физическом мире. И многие вещи, изначально
представляющиеся «плохими» или пугающими, часто оказываются авангардом энергии
света, входящей в вашу жизнь для того, что «обрушить стены» и восстановить
Многомерную точку зрения на ситуацию.
В этой Игре нет ничего изначально «хорошего» или «плохого». Все суждения
существуют только «в глазах смотрящего». В некотором смысле, то, что в
некоторых 3Д историях считается «инопланетным вторжением», может быть не более
чем концепцией «личности» из-за пределов «коробки», высадившейся в
трехмерности, неся с собой новые и активирующие идеи и характеристики. Если вы
боретесь против «пришельцев» и побеждаете, у вас есть возможность заставить их
уйти. Если побеждают они, то могут выбрать войти в вашу жизненную ситуацию,
чтобы остаться, создавая изменения (мутации) в вашем мире, или в том, как он
воспринимает самое себя.
Вселенная/Антивселенная/Мультиверсум.
Если Вселенная – это компиляция отражений одного единственного Творца, а ее
Антивселенная – это исследование полярных противоположностей того, что
отражается, то Мультиверсум – это компиляция всех противоположностей, аккуратно
организованных для всеобщего рассмотрения и удовольствия. Все, что человеку
нужно знать – это как получить доступ к содержащейся там информации. Для того,
чтобы помочь в этом обучении, я привожу здесь своего рода свободный поток идей,
касающихся Мультиверсума.
- Многомерность реальна, и происходит «сейчас». Знание об этом не может
заставить ее «происходить», а не знание – не мешает ее бесконечному
исследованию.
- То, что в мифологии называлось «Ящиком Пандоры», изначально было ящиком
чудес. Считалось также, что тот, кто осмелится открыть его и заглянуть внутрь,
открывает дорогу хаосу и последующему уничтожению. Некоторые люди чувствуют то
же самое и в отношении взгляда в самое себя.
- Завеса Забвения – полупроницаемая мембрана, окружающая сознание каждого
человека в трехмерности, ограничивая память о нашей связи с остальной частью
Всего Сущего и фиксируя фокус нашего внимания на той текущей реальности, в
которой мы действуем.
- Каждый из нас является своей собственной формой «Ящика Пандоры». Наши
ограниченные представления о самих себе и причинах собственного существования
служат нам убежищем от того потока чувств, который мы испытали бы, полностью
открывшись и увидев то, что есть у нас внутри. Мы, как минимум, то, что о себе думаем,
но мы также и нечто гораздо большее.
Индивидуальное эго представляет манифестацию единичной идеи, исследующей
множество точек зрения в пределах данного спектра бытия. Это кусочек большего
паззла, несущего в себе всю личную сагу. Сочетаясь с другими в пределах большей
картины, этот кусочек не теряет своей оригинальной значительности. Скорее,
именно из-за своего участия в большей картине, он приобретает дополнительное
значение.
Одна возможность, исследованная в физической форме, становится камнем,
брошенным в воды Всего Сущего. Все возможные вариации этой идеи расходятся от
оригинального выражения, как круги на воде. Каждый круг становится вселенной
сам по себе, хотя он имеет смысл и значение так же и более широком контексте.
Мультиверсум можно испытать различными путями. В компьютерном жаргоне ее
можно рассматривать в качестве бесконечной таблицы, исследующей все
возможные/вероятные проявления того, что было, того, что есть и того,
когда-либо будет. Каждая ячейка таблицы – это вселенная, как таковая, во всей
ее полноте и завершенности. Запертая внутри этих стен Форма Эго пребывает в
счастливом забытье в отношении всех соответствующих других «ячеек», тоже
работающих, только за Завесой.
Воображения служит буферной зоной, отделяющей физическое/эмоциональное «Я»
от его ментальной/духовной связи со Всем Сущим. Если человек не готов
исследовать бесконечные возможности, он окружает себя цинизмом, утверждая: «Все
это «только» в моем воображении». И это будет изолировать его от знания. Затем,
когда он готов путешествовать дальше, он изменить это утверждение на что-то
вроде: «Это прямо здесь. Прямо «за» моим воображением». В этот момент откроются
двери внутрь, и человек начнет все больше вспоминать и верить тому, что
появляется там.
Физическая Реальность – это кристаллизация фокус, достигнутого в пределах
единичной точки зрения. Это моментальный снимок, сделанный по ходу фильма.
Плотность любой манифестации зависит от того насколько твердой или явной должна
стать идея, прежде, чем наблюдатель будет готов в нее поверить.
Не существует идей или манифестаций изначально «плотных» или «небесных» по
своей природе. Все идеи, концепции, сути и фрагменты бытия эманируются одной и
той же энергий, связывающей Центр Всего Сущего. Однако, каждый наблюдатель
(путешественник во времени и пространстве) изменяет вибрационную частоту любой
идеи до той степени, которую он (или она) хочет исследовать или испытать.
«ЗДЕСЬ» часто воспринимается в качестве твердой материи. «ТАМ» часто считается
эфирным и удаленным. Однако, когда «Здесь», в конечном итоге, становится «Там»,
плотность тоже изменяется. Память о «Здесь» становится моментальным снимком «Там»
и фактор твердости меняется на противоположный. Но так ли это? В рекламе говорится: «Это реально, или только кажется?».
По правде говоря, дорогие друзья, это И ТО, И ДРУГОЕ.
То, что нам, в нашем физическом контексте представляется «призраком»,
является достаточно твердой физической личностью, живущей в другом измерении.
Так же, как «призраки» на телеэкране, они тоже появляются в пределах реальности
восприятия. Однако, каждая «программа» продолжается независимо от того, что
испытывает публика. ВСЕ существует, поскольку существует ЕДИНОЕ. Встраивая «там»
и «тогда» в наше СЕЙЧАС, мы придаем ему форму и текстуру. Элементы прошлого и
будущего становятся рамкой портрета момента СЕЙЧАС, который мы пишем. Если мы
хотим, то можем изменить эти рамки, меняя, таким образом, и картину. Такое
действие не сделает ее ни менее, ни более «реальной». Это просто добавит новое измерение в наше переживание этой идеи.
НАСТОЯЩЕЕ – ЭТО НЕ ПРОДУКТ ПРОШЛОГО! Скорее прошлое приобретает реальность
и смысл в пределах каждого момента настоящего, исследующего его. Каждый момент «СЕЙЧАС»
на все 100% создан СЕЙЧАС. Иллюзия непрерывности – это магический трюк. Идите
дальше. Позвольте себе обмануться этим! Получите удовольствие!
Но потому, когда шоу закончится,
будьте свободны отложить в сторону эти реквизиты. В такое время не остается
ничего другого, кроме, как прийти домой, и вернуться к Единству Всего Сущего.
Этого достаточно для усвоения на одну неделю. Я верю, что все вы
наслаждаетесь этим ускорением энергии. Многие говорят, что это идет достаточно
бурно! Если это относится к вам, то завяжите узел и держитесь! Впереди еще
много веселья. Хорошей вам недели.
Сopyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal
growth and/or research. All reproduction for profit requires the written
permission of the author.