Вибрационный поток в физической реальности.
Воссоединенные через Даниеля Джейкоба.
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
Постепенное ускорение или замедление той своей собственной версии планеты
Земля, которая есть у каждого человека, зависит большей частью от его убеждений
относительно того, что происходит там.
К примеру, если человек заходит в чужую комнату, принадлежащую «кому-то
другому», он будет двигаться медленно и осторожно, осмысливая, проверяя обстановку и решая для себя, в каких
он может быть отношениях с этой комнатой. После каждого перемещения взгляда его
ум будет останавливаться, чтобы проверить все знаки, звуки и окружение, в
котором он сейчас находится. Все это требует времени и энергии.
Однако если человек находится в принадлежащей ему комнате, в доме, который
он сам купил, оформил и обставил, его взгляд, когда он входит туда, будет
двигаться гораздо быстрее. Он будет останавливаться только, если почувствует,
что что-то не на месте.
Этот фокус вашего внимания в тот момент, когда вы исследуете, проверяете
свою собственную физическую реальность, и определяет «частоту пульса» вашей
Планетарной Вибрации. Чем больше вы интегрировали Основное Убеждение: «Все это
Я. Это Я создал все это!», тем меньше вы будете беспокоиться о том, что
произошло или произойдет в вашем мире. Если вы иногда ЗАБЫВАЕТЕ и впадаете в
Ментальность Разделения, ваш планетарный «пульс» будет замедляться, пока вы не
ВСПОМНИТЕ и снова не ОВЛАДЕЕТЕ своей реальностью.
Предположим, что фильм был сделан для показа на определенной скорости.
Красивый фильм о радуге в летний день. Если вы замедлите скорость, с которой
кадры проходят через проектор, то, что должно было стать успокаивающей и
возвышенной сценой, превратится в психоделический кошмар искаженных цветов,
зловещих теней и неясных форм. Другие скорости могут стать отличным
развлечением, поскольку каждая альтернативная версия предполагает собственных
персонажей и развитие сюжета.
По существу, все декорации нейтральны. Слова – это только слова.
Местоположение – это просто точка в физическом пространстве. Но когда они
оформлены и представлены определенным образом, вызывая ассоциации с уже
существующими символами и ссылаясь на текущие или исторические события, эта
нейтральность застывает, и публика приходит к состоянию общего понимания и
разделенных, общих эмоций.
Ум терпеть не может вакуума отсутствия интерпретации. Поэтому каждый
зритель стремится придать смысл образам, которые он видит. Как Адам в Эдемском
Саду, он дает имена животным, проходящим перед ним, и они будут для него именно
таковыми, как он назвал их.
Хотя существует только Один, смотрящий картину, этот Один целенаправленно
фрагментировал себя и ввел во все сценарии, играя каждую роль или, возможно,
взяв на себя более «объективную» точку зрения дерева, стоящего на заднем плане.
Глаза и уши каждой такой точки зрения превращаются в его камеру, которая
снимает этот фильм по каждому сценарию во всей его полноте, со всех возможных
углов, доступных для его рассмотрения.
Для чего бы всезнающему Богу - Нам разделять себя? Для того, чтобы создать
«версию» СЕБЯ, которая еще не знает, чем закончится история. Все это учеба,
развлечение и расширение. http://www.facebook.com/daniel.jacob.585
<> |