Вопрос Иешуа.
То, что записано далее, получено мною во время медитации единым пакетом осознания. Я просто попытался записать это более или менее связно и последовательно.
«Иешуа, Ты был в нашем мире, жил здесь. Прошел то, что прошел, хотя я думаю, что мы никогда не узнаем, как все это было на самом деле.
Если можно, я хочу поговорить с тобой и спросить о чем-то.
Почему в нашей жизни так мало радости? Почему, несмотря на внутреннюю работу, не приходит изобилие или хотя бы достаток? Почему не получается так, как хочется? Есть еще разные варианты "почему", но все они, так или иначе, связаны с неким глобальным отсутствием удовлетворения от жизни.
Хорошо. Я попытаюсь дать тебе один ответ на все эти "почему", поскольку, как ты верно заметил, все они связаны и затрагивают один и тот же пласт вопросов, свойственных как тебе, так и многим, называющим себя "Работниками Света" или не называющими себя так, но считающими себя "духовными" людьми.
Нужно и важно понять, что "недуховных" людей не существует.. Каждый человек в мире дуальности несет в себе духовную составляющую, выраженную в той или иной форме. Это прописные истины, но они необходимы здесь для того, чтобы подойти к сути вопроса. Каждый человек в данной конкретной жизни находится на определенной стадии оформления (т.е. придания формы) этой духовной составляющей. Очень многие из живущих людей, находящиеся на более ранних стадиях, поглощены разнообразием форм и проводят все свое время, либо играя с разными формами и пробуя то одну, то другую, либо выбирая одну – две, особо им понравившиеся и воплощая в них весь свой потенциал.
Такие люди заворожены миром форм, их разнообразием, "вещественностью" и осязаемостью, и, как правило, это основное, что существует для них в жизни. Все, что нельзя так или иначе "потрогать", кажется им несущественным и вытесняется на самые задворки сознания, относясь к чему-то ненасущному и поэтому не стоящему затрат внимания, времени и энергии (что, в сущности, одно и то же). Что, однако, вовсе не говорит, что эти вещи не отмечены, не замечены и проигнорированы. Они просто спрятаны, отложены "на потом".
Со временем (с развитием) с человеком происходят две вещи.
Во-первых, игра с формами начинает человеку надоедать, как обилие игрушек ребенку, которые со временем начинают походить одна на другую, не принося уже с собой новых впечатлений и ощущений.
С другой стороны, масса отложенных "на потом" вопросов и впечатлений начинает становиться настолько большой, что не замечать ее становится просто невозможно. И тогда с человеком происходит полный переворот. Его внимание полностью или почти полностью переключается с разнообразия физических, "ощутимых" и "вещественных" форм, отбрасывая их как что-то скучное и более того, мешающее, на все то "новое" для него, что накопилось у него в "чулане".
Каждый из вас, кто сейчас читает ченнелинги, пытается так или иначе вести духовную работу и жизнь и каким-то образом причисляет себя к "работникам света", проходили эту стадию развития в течение многочисленных воплощений. Воплощений полного или частичного отказа от физических форм и попыток наведения порядка в накопившемся духовном багаже и придания ему тоже какой-то определенной формы. Причем, поскольку вы уже достаточно устали от разнообразия физических форм, которое, в конечном итоге, не принесло удовлетворения, вам хотелось влить теперь все духовное содержание в одну "истинную" и незыблемую форму, для утверждения "истинности" которой себе и другим, вы были готовы отказаться от всего, сражаться, убивать и умирать самим.
Я говорю здесь о бесчисленных воплощениях, так или иначе связанных с какой-то конкретной религией. О воплощениях в качестве монахов, отшельников, крестоносцев, теологов, иезуитов, подвижников, которые в той или иной форме существуют во всех организованных религиях. Я не говорю здесь о тех, кто живет и процветает около какой-либо из них. Такие люди в большей или меньшей степени продолжают перебирать игрушки физических форм, в данном случае имеющие просто другую окраску. Речь идет о тех, кто долгие века из воплощения в воплощение отвергал физическую, телесную жизнь как недостойную внимания по сравнению с жизнью духовной.
Все эти воплощения, безусловно, значительно продвинувшие вас в вашем развитии и, в конечном итоге, приведшие к сегодняшнему состоянию, когда вы уже способны преодолевать рамки какой-либо одной традиции, неважно какой, и приближаться к пониманию и принятию лежащего за всем Единства, воспитали в вас, кроме прочего, и качества, которые сегодня начинают очень мешать вам. Речь идет о веками внушаемой вам покорности, отказе от самих себя, страхе перед высшим (и просто более высоким) авторитетом, некоторой духовной высокомерности и взгляде свысока на тех, кто еще "забавляется" физическими формами и презрением к самим этим формам, как к чему-то более низкому. Нельзя сказать, что вам было так уж плохо в тех рамках, в которые вы сами себя когда-то последовательно загоняли. Вы привыкли к ним, обжились и чувствовали себя достаточно удобно в пределах, где все определено, разложено по полочкам и, главное, ответственность лежит не на вас самих, а на ком-то высшем, более умном, знающем и могучем. За эти времена вы просто разучились обращаться с физическим миром и, главное, получать от этого удовольствие, которое привыкли порицать и отвергать. Вы переросли рамки отдельных систем, понимая, что за всеми ними лежит Единое. Мало того, вы приходите к пониманию того, что Единое включает в себя также и вас самих, вместе со всеми физическими формами, вас окружающими. Вам тесно в привычных рамках, но страшно выйти из них. Вы стоите перед новой задачей, которая не вызывает у вас особого восторга, потому что связана с выходом из "места комфорта", каким бы оно ни было, и освоением новой территории. Вам говорят о необходимости и возможности почувствовать собственную силу, но вам страшно делать это, потому что вы уже прекрасно понимаете, что за этим стоит принятие на себя ответственности за самих себя без оглядки на карающего, но и поощряющего а, главное, решающего за вас "Отца".
Осознайте свой страх. Поймите откуда он идет. Здесь нет осуждения. Вам не в чем винить себя, а тем более окружающих. Да. Нужно учиться многому заново. И как в каждом учебном процессе, на начальной стадии у вас не будет получаться так, как хочется. Сейчас у вас нет даже уверенности в том, что правильно, а что нет. Но ее и не будет, если вы будете по привычке продолжать оглядываться на "авторитеты" или прятаться от мира. Вспомни, мы говорили с тобой когда-то об островах. Я понимаю, это страшно, встать на воду и идти по ней, как посуху, если из века в век тебе внушали, что идти можно только по твердой земле. Не говоря уже о том, что совершенно нет никакой уверенности в том, что идешь то ты именно туда, куда тебе нужно. Но другого выхода нет. Земли Обетованной не существует. Нет совершенной формы, в которую можно было бы раз и навсегда воплотить свое духовное состояние. Хотя бы потому, что оно тоже все время меняется. Есть только бесконечное приближение к в принципе недостижимому совершенству. Все в этом мире можно познать только в сравнении. Только поняв, что это не то, что тебе нужно, можно определить, что же является тем, что действительно нужно и, тем самым, приблизиться к этому.
Вам говорят о принесении Небес на Землю. Речь не идет здесь о построении совершенного общества, где человек человеку друг, товарищ и брат или чего-то подобного. Это, в какой-то степени, уже следствие. Речь идет именно об освоении вами физической формы на новом уровне. О сбалансировании существующего перекоса. О воплощении накопленного вами духовного багажа в физическую форму СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Как бы непривычно это для вас ни было. И только научившись балансировать на тонкой грани этого равновесия, что, естественно, может получиться далеко не сразу, вы сможете почувствовать растущую уверенность в себе и, вместе с ней, радость и удовлетворение.
"Дорогу осилит идущий".
Иешуа.
Ян Лысаков
14/10/2011 |